| 02.09.10 12:56
Кто знает когда и во сколько ближайшие матчи на область? Сайт Вавилона глючит, а больше инфы нигде не найду.
•
в ссылках сайт чепецкой федерации- там всё есть:) 02.09.10 16:43
железный
•
Кроме начала матчей в сентябре, что немаловажно! 02.09.10 17:27
ИНГ
•
матчи чемпа области с 11 сентября начинаться будут с 16-00 04.09.10 08:01
igf
•
сене Нововятич на выезде сломил Олимпию 3-1 08.09.10 20:40
нововятич 93
|
|
|
| 04.09.10 10:17
А губернатор Кировской области наметил развивать в регионе парусный спорт... Почему не бейсбол и не гольф? Отдали Кировскую область для экспериментов демократам. Как Вы еще на стадион ходите, если даже святой напиток (пиво) пить нельзя?
•
это озерото в белой холунице? 04.09.10 17:06
нововятич 93
•
Как как ,кто на машине кто на автобусе,а нововятские пешком 04.09.10 17:44
Шах
•
Вот так и наступит вятскому спорту смерть под парусом... 04.09.10 17:58
ИНГ
•
Пиво пить нигде нельзя, не только в Кирове... 04.09.10 19:37
Sokol
•
Ну так пейте водку... из бутылки "буратино". Все гораздо проше! 04.09.10 23:49
Alexey
•
Буылки все нюхают, так что такой номер тоже не прокатит... 05.09.10 15:05
Sokol
•
Нюх не экспертиза!!!, можно сказать, что покупал "Колокольчик", а что подсунули понятия не имею!!! 06.09.10 14:03
Aldo Appaci
•
Ну это понятно... Только всё равно с этой бутылью не пройдёшь на стадион - придётся выбирать: либо водка за стадионом - либо футбол... Есть ещё вариант за углом выпить всё сразу... но футбол тогда уже не разглядишь 06.09.10 15:00
Sokol
|
|
| 30.08.10 00:50
Ну и новость! Андрей Николаевич Кобелев возможно сменит Палыча! И всё равно не поможет, там в Локо, на мой взгляд игроки слабые. И вообще... В России нет Тренеров! Кстати считал раньше, что есть, но наверняка не те кто тренирует команды РПЛ. Может Бердыев? Но он непонятный какой-то. Слуцкий??? Есть средние тренера, не более, они могут тренировать средние команды,поставить игру в обороне, заставить игроков выкладываться и даже иногда показать отличные результаты, но в более крепком клубе им не удается соответствовать классу и амбициям большого клуба. Их можно сравнить с бегуном, который бежит 100 метров за 10 секунд, но никогда не пробежит меньше чем за 10.
•
В Локо футболисты не слабые, а оборзевшие... По поводу тренеров, каждый хорош в определенном месте и в определенное время (в том числе Красножан, Слуцкий, Бердыев). В 80-е тоже тренерами топ-класса считали только Лобановского и Бескова (иногда Садырина с Малофеевым). Бышовец считает себя Великим, но кроме Олимпиады, по-моему ничего не добился.. 30.08.10 06:04
Магнитка
•
Скорее, даже не то и не другое а разноплановые, не подходящие по стилю-не трансферная политика, а какое-то ухватывание. А некоторые уже не могут. Отсюда и неудачи. Потому и фолят частенько и выезжают за счет пары трансферных успехов. Что же до тренеров-да большая проблема, причем на всех уровнях, не только ПЛ. Я как-то уже говорил об этом здесь. 30.08.10 07:56
ИНГ
•
Тренеры, типа того же Бышовца, предпочитают мазать говном (ой, простите, анализировать )чужую работу и давать советы. А взять какую-нибудь команду - ни-ни... 30.08.10 08:30
железный
•
Таких специалистов у нас хватает, каждый тур в СЭ и Советском спорте блистают: покойный Ю.Севидов (17-е место, когда тренировал Шинник), А.Бубнов (был отправлен в отставку, когда Динамо _ Газовик Тюмень занимало последнее место), Е.Ловчев (развалил футбол в Челябинске и был изгнан из Майкопской Дружбы), ну и конечно господин Бышовец, никак не понимающий почему он не главный тренер сборной (видимо серии в 6 поражений подряд недостаточно) 30.08.10 08:38
Магнитка
•
Про Ловчева +100%, добавлю еще мини-футбольный Спартак, и в Кирове его помню с мертвецким челябинским Локомотивом!!!, про Локо и Семина, вспоминается монолог из "Бандитского Петербурга"....а может Палыч, ты устал, а?, может отдохнуть тебе пора?", что касается самого Локо то, что команда "перекормлена" видно невооруженным глазом...из тренеров премьер-лиги отмечу Божовича, правда работы у него в Динамо непочатый край, но игру он ставит отменно, и если руководство Динамо не будет пороть горячку результат будет. 30.08.10 12:24
Aldo Appaci
•
Ловчев вообще фигура своеообразная... с псевдоременисценциями. Недавно в Советском спорте рассуждал о переходе Дуймовича в "Динамо" и о игре против бывших команд. Сообщил, как он, Ловчев,после перехода в московское Динамо забил Спартаку. Перерыл всю статистику: Ловчев вообще за Динамо не забивал 30.08.10 12:44
Магнитка
•
Божович оттого еще нелегко, поскольку он как правило готовил команды с начала чемпионата, закладывая свои требования. Сейчас это сделать несколько труднее, учитывая ко всему уже сказанное. Поэтому, надеюсь, горячки не будет у руководства, если оно понимает чисто тренерские моменты. Ну а Ловчев... неплохим футболистом был и все. А тренером не каждый еще станет. Труда там побольше, чем у полевого игрока. Что до Бышовца-критиковать его не желаю хотя бы потому, что пользу он принес, хоть и 22 года назад, но все же. Что потом-то потом. И по 6 проигранным матчам есть свое мнение, и по работе в "Локо"-не справился и еще кое-что. 30.08.10 12:49
ИНГ
•
Всегда немножко больно наблюдать, как нелегко футболистам после окончания карьеры... Тот же Спартак: Гаврилов тщетно пытается стать футбольным агентом, Шавло пробовал себя менеджером, Дасаев - ... без комментариев, Черенков - не добился от Спартака пенсии, о Сочнове - не слуху не духу. А вот Ловчев нашел свою нишу... 30.08.10 13:01
Магнитка
•
Про "Локо" согласен .Только "Сёма"вряд ли виноват во всех бедах,крайним не стал бы....Политика клуба последних лет также не привлекает.....Да по моему с тех времён,когда Сычёв к ним перешёл......Немного зазвездили в прежних клубах некоторые и в "Локо" подались за жирным рублём.Сёмину время нужно дать ,до следующего лета.Моё мнение. 30.08.10 22:30
KAN
•
Главный тренер московского «Локомотива» Юрий Семин останется у руля команды. 31 августа в клубе состоялось заседание совета директоров, по итогам которого было принято решение оказать поддержку наставнику железнодорожников. 31.08.10 23:03
ИНГ
•
Ну и правильно что оставили, только игроков у Сёмина хорошего уровня не так много. А Божевич как тренер очень средний. Вообше не понимаю почему его так переоценивают. То что он с Динамо предсезонку не прошел... Так у него стока времени было что-бы наверстать "упушенное", но кроме победы над Локомотивом нечего вспомнить. У хорошего тренера не должно быть столько провальных игр с соперниками, уступаюшими в классе. Так вот, на данный момент - это Спалетти и Бердыев. 01.09.10 22:21
Alexey
•
Не всегда возможно изменить стиль под свой придя в команду по ходу сезона, даже располагая такими футболистами как в "Динамо" (хотя это не суперсостав). Пока придерживаюсь такой позиции. А следующий сезон либо подтвердит, либо опровергнет тезис. 01.09.10 22:40
ИНГ
•
согласен по поводу тренеров,тренеры слабые у нас,базарят все а делать дело никто не может.это и спаллетти сказал,что слабый в тактическом плане российский чемпионат,помимо тактики еще и физика есть к тому же,в ведущих европейских клубах за каждой мышцей футболиста по компьютеру наблюдают и не похалтуришь уж точно.наши же"мудрейшины"не хотят ничего перенимать и ничему учиться у европейцев,считают думаю что сами крутые и обсираются каждый год.единственный наверно только пёс здесь добился хорошего результата,все остальные иностранцы,кстати и бердыев кажется не россиянин 03.09.10 01:22
Slesar
•
Бердыев из Туркмении (как и Непомнящий), но с российским гражданством. Кстати, футболистом был очень интересным, я его по "Кайрату" помню. 03.09.10 05:51
Магнитка
|
|
| 30.08.10 08:13
31 августа, вторник "БИС-ДИНАМО" УФА - "ДИНАМО" КИРОВ .
|
| 01.09.10 08:52
Грустно всё это. Судя по всему одной командой мастеров в следующем сезоне станет меньше. И похоже, нет ни сил, ни возможностей, ни особого чьего-то желания...
•
У нас в целом сезон неудачный-как во 2 дивизионе, так и на КФК. Сегодня "Машинка" сыграла с аутсайдером вничью, хотя моментов создала побольше. Вот только очень рано начали и не предупредили народ. Сам опоздал на 20 минут. Что за фигня, чуть ли не подпольно приходится узнавать!!! теперь еще и на область раньше начнут. Интересно, во сколько будут проводить ближайшие домашние матчи "Трудовые резервы" и "Вавилон"? 01.09.10 20:28
ИНГ
|
|
| 01.09.10 14:03
http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?107773<\/u><\/a> А это первая новость официального сайта Динамо - офигенеть 7 лет прошло http://www.fcdinamokirov.ru/2003/news03.php<\/u><\/a>
•
18.10.2003 ПФЛ объявила конкурс... Блин, а ведь его "Вятский спорт" выиграл! А тогдашнее руководство "Динамо" (наряду с областной федерацией шайбистов) было единственным, кто газете помогал... Ностальжи, ёбт... 01.09.10 14:33
железный
•
Не знал! Поздравляю! (лучше поздно, чем никогда) 01.09.10 19:58
DiKiY
|
|
| 30.08.10 10:02
У кого-нибудь есть информация: как сложилась карьера кировского воспитанника, вратаря И.Казакова, который в высшей лиге за "Сатурн" играл?
•
Попробую предположить, он стал комментатором на канале Россия 2 30.08.10 19:34
Sokol
•
Как раз из-за комментатотора я в интернете ничего про вратаря найти не могу, они еще оба Ильи 30.08.10 19:53
Магнитка
•
Максимум это нашел Казаков Илья Сергеевич Сезон Див. Команда Страна Игры Голы 1998 В «Спартак-Телеком» Шуя Россия 10 -11 1999 А «Сатурн» Московская область Россия 3 -4 2000 В «Сатурн-2» Московская область Россия 23 -44 2001 А «Сатурн» Московская область Россия 0 -0 ТД «Сатурн-дубль» Московская область Россия 18 -16 31.08.10 13:54
простуда
•
Спасибо! Исчез куда-то после достаточно яркого дебюта 31.08.10 15:27
Магнитка
•
Если не ошибаюсь, он приезжал в Киров в составе шуйской команды на матч с "Машиностроителем". 31.08.10 20:05
ИНГ
|
|
|
| 31.08.10 17:52
Лучше бы и не видеть воочию
|
| 31.08.10 10:44
Немножко статистики в память о светлых временах Кировского "Динамо" и футболистов того времени (может кто-нибудь их и помнит). Футболисты кировского "Динамо" во 2-й групппе класса "А"(аналог 1-й лиги) (исходные данные: Владимир Колос 2я группа класса "А" 1963-1969 части 1,2 Уфа 2000; К/С Вятка - 94, автор составитель Дмитрий Кассихин). ВЯЧЕСЛАВ БОГАЧЕВ 1938 г.р. 65 "Волга" Горький 23 - 2 66 "Динамо" Ставрополь 1 ИТОГО: 24-2 ГЕННАДИЙ ВШИВЦЕВ 1947 г.р. 69 "Динамо" Ленинград 5 ЮРИЙ ВЫБОРНОВ 1940 г.р 66 "Динамо" Ставрополь27-1 68 "Томлес" Томск 31 69 7 ИТОГО: 65-1 СЕРГЕЙ ВОЛКОВ 1941 Г.Р. 68 "Спартак" Йошкар-Ола 38 69 31 ИТОГО: 69 АНАТОЛИЙ ЗАВЬЯЛКИН 1940 Г.Р. 66 "Металлург" Запорожье 14 67 "Балтика" Калининград 4 68 "Кузбасс" Кемерово 30-1 69 10 ИТОГО: 58-1 ВЛАДИМИР ЗАБОЛОТНИКОВ 1939 Г.Р. 66 "Трактор" Волгоград 23(-27) 67 10(-14) ИТОГО: 33(-41) ИГОРЬ ЗЫКОВ 1945 Г.Р. 68 "Волга" Горький 26-2 69 15 ИТОГО: 41-2 СТАНИСЛАВ КАТКОВ 1938 Г.Р. 63 "Днепр" Днепропетровск 13-3 67 "Кузбасс" Кемерово 24-1 ИТОГО: 38-4 ВИКТОР КИСЛЯКОВ 1943 Г.Р. 66 "Динамо" Ставрополь" 1 67 "Волга" Калинин 4 ИТОГО: 5 АНАТОЛИЙ ЛАВРУЩЕНКО 1943 Г.Р.: 65 "Динамо" Ленинград 9; 68 "Кузбасс" 34-3; 69 32-3 ИТОГО: 75-6 ЮРИЙ ЛИСТРАТОВ 1941 Г.Р.: 64 "дИНАМО" ленинград 16-1; 65 24; 66 "Строитель" Уфа 34-4; 67 34; 68 39-6; 69 "Металлург" Магнитогорск 32-4 ИТОГО: 179-15 ВЯЧЕСЛАВ ЛАВЫГИН 1939 Г.Р. : 63 "Труд" Воронеж 17; 66 "Динамо" ставрополь 31 ИТОГО: 48 АЛЕКСАНДР ХОХРЯКОВ 1945 г.р (известный судья) 68 "Спартак" Йошкар-Ола 33-7, 69 29-7. ИТОГО: 62-14 АЛЕКСАНДР ЩЕРБАКОВ 1948 г.р. 66 "Волга" Горький 10-4; 67 28-2; 68 39-10; 69 32-7 ИТОГО: 109-23 ЛЕОНИД ПРИБЫЛОВСКИЙ 1938 г.р. 66 "Сокол" Саратов 29; 67 26; 68 29; 69 14 ИТОГО: 98 ВЛАДИМИР ПЕРЕГОНЦЕВ 1949 г.р. "Уралмаш" Свердловск 4 Может кому-нибудь пригодится
•
Спасибо! очень приятно было вспомнить и тех, о ком уже подзабылось. 31.08.10 11:02
ANALITIK
•
И Вам спасибо. Попытаюсь охватить "динамовские путешествия", хотя бы в рамках 70-х--90--х, хотя сложно с 70-ми и нет списка динамовцев, не забивавших голы. Да и места много занимает, каюсь 31.08.10 15:44
Магнитка
|
|
| 28.08.10 21:48
Унас в заявке два новых футболиста некий Роман Сластенин и Эдуард Хан
•
Сластенин, вроде бы из Саратова, 1987 года рождения, полузащитник 28.08.10 22:37
Магнитка
•
а где Чон Мун ??? 29.08.10 02:31
kartman
•
Хан, Стас, а не Эдуард 29.08.10 08:59
DiKiY
•
А Эдуардович 29.08.10 12:22
ИНГ
•
Оба с КФК. 29.08.10 12:29
Radon
•
Идут переговоры с Ча Ду Ри и Бун Кун Ча 29.08.10 14:24
DEAD MOROZ
•
Могу ошибаться, по-моему Хан не с КФК, вроде бы его в середине сезона за питерское Динамо заявляли (хотя может и однофамильца) 29.08.10 16:08
Магнитка
•
Типичный образчик бытового национализма. Сейчас можно до конца сезона изрыгать желчь по поводу чувака, которого угораздило родиться с "неправильной" фамилией... 29.08.10 16:25
железный
•
Хан в своё время неплохо смотрелся за башкирские команды А на счёт национализма,так если бы эти красны молодцы хорошо знали бы свою родословную много нового бы о себе узнали 29.08.10 16:48
Шах
•
Видимо я с другим Ханом его путаю 29.08.10 18:36
Шах
•
В Башкирии вроде бы Ханов играл. А С.Хан почти везде о ставлял хорошее впечатление (в Саратове многие переживали, что он ушел). Родился, по-моему в Ташкенте, дебютировал в первой лиге уже в 17 лет. За Сокол 50(3), за Динамо Махачкалу 25(3), за Черноморец Нвр 20, за Машук 30(2). Из КФК (Елец) ушел, поскольку хотел играть "на более высоком уровне". 30.08.10 05:47
Магнитка
•
А какие позиции они занимают в полузащите? 30.08.10 07:57
ИНГ
•
Сластенин, по-моему в Саратове под нападающими играл, а Хан - правый полузащитник, в середине 00-х играл то ли за юношескую, то ли за юниорскую сборную страны (если это тот Хан) 30.08.10 08:31
Магнитка
|
|
| 25.08.10 08:29
http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-08-25/2_1/<\/u><\/a>
•
Ходят слухи что до начала сезона пулька в ПД была расписана: Кубань и Волга. Ждем окончания сезона. Пока все по плану. Хотя на счет Волги я не против, все таки до НН ехать близко и удобно, в отличие от Казани, мона на Премьерку гонять. 25.08.10 10:00
DiKiY
•
Скажем так, должны были выйти кто-нибудь из НН и Краснодара. Судя по тому, как грамотно в последних турах убирали "городские" клубы, приоритеты сделаны, конверты увезены На кой-то хрен Жемчужина в эту компанию решила затесаться, но Сочи, я так понял, на следующий год в очереди... 25.08.10 10:06
железный
•
конверты! чемоданы не меньше. Или даже вагоны .... с кирзачами, как 90-е. 25.08.10 13:10
DiKiY
•
А ничего удивительного... В советские времена, что в высшую лигу, что в первую, тоже никто "просто так" не попадал, была разнарядка (почему, к примеру, Рижской Даугаве ничего и "не светило"). А так, по-моему, в высшую лигу кроме краснодарских и нижегородских никто особенно и не рвется: Жемчужина годик подождет, Урал с Камазом и так всё устраивает. Во второй лиге еще "веселее", похоже, кроме Черноморца, Газовика и Тюмени, на повышение никого не тянет (не знаю как в сибирской зоне). Так что Тюмень в случае чего возьмут и со 2 места. А на Западе и в Центре лидеры начали радостно проигрывать матчи, а в Подольске сразу заявили, что никуда не собираются... 26.08.10 06:34
Магнитка
•
http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-08-26/2_1/<\/u><\/a> 26.08.10 07:52
Шах
•
Несмотря на весь поднятый шум и комиссаров из Москвы Амкар спокойно обыграл Ростов Никто не увидел ничего подозрительного 30.08.10 07:01
Магнитка
|
|
| 23.08.10 17:48
24 августа, 17-30, вторник "ДИНАМО" КИРОВ - "НЕФТЕХИМИК" НИЖНЕКАМСК .
•
1-1 или же 2-1 23.08.10 18:28
нововятич 93
•
5:3 23.08.10 20:38
железный
•
Блажен верующий 23.08.10 20:49
Шах
•
ну да 5-3 если сложить то 0-8 тюфяков поставит новый рекорд гинеса 2 покера за игру 23.08.10 23:37
нововятич 93
•
Если учитывать последние домашние матчи с "Нефтехимиком", то радужных настроений не должно быть-в последний раз мы дома обыграли Нижнекамск в 2006 году, а после этого-две ничьи и поражение в минувшем сезоне. Такое впечатление, что обыграть мы их сможем если те будут нулевые, а это не факт. Или сыграть лучшую игру на сегодняшний день. Но выкладываться надо на 200%, в любом случае, и обязательно нужно в игре при контратаке гостей возвращаться назад, иначе нам забьют. У тех увы, есть кому забивать. 24.08.10 10:35
ИНГ
•
мда 24.08.10 18:18
нововятич 93
•
Три гола из четырех прилетело с места правого защитника. Совсем плохо. Главная проблема - слишком хорошее поле. На разбитом против более лучших команд отбиваться легче. 24.08.10 19:57
Radon
•
При этом слабым звеном в обороне Нижнекамска были фланги, особенно левый.Что-то обостряющее исходило оттуда. А вообще весь арсенал моих опасений сегодня оправдался. А Тюфякову я аплодировал: после хет-трика и при замене. И не только я. Обо всем остальном говорить нечего 24.08.10 20:05
ИНГ
•
Очередное фиаско ! Игра Динамо вообще без ярких пятен, отметить некого ! Складывается определенная тенденция, что на фоне нашей команды , соперники вмиг становятся "бразильцами" !!! На счет нового персонажа( Денис Миньков) сказать нечего, высокий габаритный "младший брат Николая Валуева" из Питера 24.08.10 21:52
DEAD MOROZ
•
Неужели это происходит с "Динамо"???? Волосы дыбом... И просвета похоже нет :( жуть....самое удивительное, что люди на сайте все-равно общаются, переживают, только вот руководство клуба это похоже не понимает...даже спорить на счет "Динамо" нет смысла. Результат очевиден :) люди, скажите, а на игры кто-нить ходит? или так, чтобы только пива попить? Зря в Нововятск перенесли арену... Помнится в свое время "Динамо" и по 8 тысяч собирало народа... когда команду будете возвращать к ее нормальному состоянию....если не к 1 лиге, то хотя бы к лидерам второй, даже не к лидерам, а хотя бы к "зубастым", помнится гостевые поражения, да еще с таким счетом были большой редкостью... если нет денег на привозных футболистов, то кировские, что совсем извелись? А то с таким раскладом, похоже через год Киров главный претендент на КФК, впрочем, видно и там ловить будет нечего :(( 25.08.10 06:59
Инн
•
Инн Ходят немного впрочем пива там непопить 25.08.10 08:23
Шах
•
Насчёт "пива не попить" охотно поспорю. :) Всем желающим за 50 рэ вышлю план-схему, где "попить"))) 25.08.10 10:02
железный
•
А нечему тут и удивляться. Закономерное поражение на данный период времени. Команда уже 3 месяца не получает зарплату, мотивации никакой нет. Ходят слухи что нет даже денег на выездные игры. Удивило вчера то, что после счёта 0-4 фанаты дружно покинули фан сектор (видимо дождя испугались). 25.08.10 10:32
сергей
•
А кто отвечает за эту самую мотивацию*? с одной стороны наверное руководство, с другой нет лучше повода "грызть" поля, чтобы тебя заметили другие команды и слинять из стана аутсайдера и расти как игрок? видимо, одни доигрывают до "пенсии", у других (молодых) нет примеров для подражания... А если нет денег на выезд....то и КФК не потянуть...может дадут на разъезды старый пазик, дык ведь бензин нужон вот не задача...жить то можно в автобусе, а питаться? одним словом, нужна нормальная команда....что в области совсем плохи дела, ни бюджета, ни "Газпрома" 25.08.10 12:11
Инн
•
Через десяток лет люди на улицах будут показывать пальцем на Бобровского, Шишкина, Решетникова, Олина и говорить своим детям: "Этот человек в 98-м вернул в город большой футбол". А возможно, покажут еще на кого-то и скажут: "А вот из-за него мы вылетели в КФК" 25.08.10 16:34
Radon
•
надо было снимать команду ... 25.08.10 17:58
kartman
•
Инн Поверь мне то о чём ты говоришь это ни одно и тоже Что бы попасть в нормальную команду надо прежде всего грамотный агент,свободный трансфер,и хорошая работа на предсезонке 25.08.10 18:09
Шах
•
Железный 50р с меня если я узнаю что нить новое 25.08.10 18:10
Шах
•
Kartman Надо было снимать кое кого другова 25.08.10 18:12
Шах
•
Шах, я работаю в спорте и не понаслышке в курсе агентов. Для того, чтобы он был нужно иметь талант и большое желание.Тогда и работать будешь. Нельзя забывать и про школу - без нее никуда. Если все это - и когда игрок уверен в себе, он может сам найти себе агента. Но!!!! агент вряд ли будет тратить свое время на игрока из предпоследней команды второй лиги, чтобы затем предложить его кому-нить за копейки, которые он вполне вероятно не оправдает. К тому же агент получает процент, а каков будет процент с продажи Сережи Сергеева (просто к примеру, чтобы никого не обидеть ), которому лет 25 и играет он в команде, занимающей предпоследнее место??? Больше денег на телефон потратишь. Впрочем, что там обижать, не знаю кто в "Динамо" сейчас главная звезда, но вряд ли с него можно много получить, даже хотя бы нормально. За сим нужно много тренироваться (не мне это правда говорить ), и предлагать самому свои услуги командам, ездить на просмотры...глядишь выйдешь в люди. Но, конечно нужна ШКОЛА. Она у нас есть???? 26.08.10 06:36
Инн
•
Инн По окончанию сезона пара человек уйдёт в приличные команды Можем к этому разговору вернутся в межсезонье,ушёл же тот же А Малых,подписал контракт с командой второго девизиона Ю Конев который нашим тренерским штабом вообще ни как невоспринимался.ушёл Ешкин в Текстильщик Иааново сразу начал играть в основе и забивать. А на счёт школы,какая может быть школа если лучшие к 14 годам уже все уезжают в другие регионы 26.08.10 07:00
Шах
•
Шах, понятно, насчет отъезда... а насчет того, что ушел и сразу стал забивать, почему у нас не забивал, или забивал, я просто не в кусе, т.к. не особо следил за личными показателями...и вот еще вопрос. а высшей лиге или хотя бы в первой наши воспитанники есть? и где, кстати Миша Багаев, игравший за дубль в Москве? Просто я давно уехал, и большинство фамилий мне уже ничего не говорят 26.08.10 08:23
Инн
•
http://www.fcdinamokirov.ru/links.php<\/u><\/a> Вот сдесь есть все ссылки на Кировских игроков прошедших Динамо к ним можно ещё добавить Алексей Пугин (Динамо Вологда - Машиностроитель Киров) 26.08.10 08:31
Шах
•
Шах Спасибо 26.08.10 09:08
Инн
•
Никогда не считал Ешкина плохим футболистом. Он не вписался в игру по другим причинам. 26.08.10 09:39
ИНГ
•
пора создавать единую вторую лигу для тех кто хочет добиваться целей и 3ю полупрофессиональную лигу для тех кто в собственном соку вариться собирается... туда нам и дорога... 26.08.10 16:43
kartman
•
Тем самым ты крепких середнячков вынудишь уйти в низ,мало кто во второй лиге потянет переезды по всей стране 26.08.10 19:06
Шах
•
В тех играх, где видел Конева, он ничего не показал. Ни плохого, ни хорошего. Бегал где-то сам по себе. 29.08.10 12:24
Radon
|
|
| 26.08.10 00:03
После сегодняшнего проигрыша не стоит говорить типа что "Зенит"-отстой и прочее. Не надо также недоумевать, что дескать проиграли средней команде. И то и другое считаю неверным. Во-первых, неудача говорит об отсутствии у питерцев лигачемпионовской команды. Что хорошо дома не всегда гут в Европе. Но это можно попытаться исправить в Лиге Европы. Да и команда еще складывается-отсюда и издержки. Ну а во-вторых поражение нанес крепкий клуб из одного из лучших европейских чемпионатов. Да во Франции "Осер" не суперклуб, но он знает свои возможности, а мы нет. "Зенит" пока еще должен доказывать что он топ-клуб (а сейчас он таким не является, считаю), а для этого надо научиться проходить вот таких соперников, причем уверенно. И когда выпал французский клуб при жеребьевке я полагал это одним из худших вариантов, исходя из выше сказанного. Ну а так-группа в Лиге Европы есть у Питера, две команды напрямую в ЛЧ у России в этом сезоне-чем плохо?
•
судья еще тот фрукт, думал , что судит Терье Хауге, они даже внешностью похожи со Скоминой...вот судьба так судьба... а до матча прочитал интервью Бруно Алвеша , где он все про совпадения говорил, вот зениту и совпало... 26.08.10 00:28
kartman
•
Вполне нормальная игра: где-то не повезло, где-то сыгранности не хватило, да и тактически французы были сильнее, сыгранности тоже не хватало. Вообщем, вполне закономерный результат, вопреки спортэкспрессовской эйфории... 26.08.10 06:20
Магнитка
•
Рад за легушатников Питерский Газовик пусть играет в Лиге Европы 26.08.10 07:02
Шах
•
Зенит по матчу вчера - это позор. Матч очень напоминал игру России в Словении. До удаления 3 угловых и два гола. Такие моменты не должна пропускать команда уровня Зенита. Локомотив подтвердил мысль о том, что команда мёртвая. А против команды из Швейцарии! Да еше из вророй лиги... А чем плохо 4 команды дальше видно из таблицы коэффициентов. 26.08.10 22:25
Alexey
•
Верно, но по сравнению с прошлым евросезоном 4 против 2 все же лучше. 26.08.10 22:30
ИНГ
•
Давно не припоминаю такого кошмара, как Локомотив. Какого хрена каждый раз полсезона рассуждать о том как важно пробиться в еврокубки и "осуществлять плановую подготовку именно к ним"... 27.08.10 05:17
Магнитка
•
А второй гол лягушатников вообще супер....как на ногу легло А"Зенит"сыграл по пижонски,зазвездили ребятки . 27.08.10 20:10
KAN
•
Конечно, Зенит, немного звезду словил... Наверное, слишком уж они уверовали, что как бы они не играли - результат будет всегда, в этом плане не мешало бы до Осера пару матчей проиграть в чемпе, чтобы спустится с небес на грешную землю... Но с другой стороны - нет худа без добра... Ещё неизвестно, сколько бы очков они набрали в Лиге Чемпионов, а в Лиге Европы можно очень даже неплохо пополнить очковый запас в таблице кэфов УЕФА. А то португалы нас уже обогнали... 28.08.10 18:45
Sokol
|
|
| 27.08.10 20:59
Дорофеев назначен главным тренером "Иртыша" Омский "Иртыш" определился с кандидатурой нового главного тренера. Им стал Александр Дорофеев, сообщает "Спорт-экспресс". Он сменил на этой должности Владимира Арайса, покинувшего клуб на прошлой неделе. 27 августа 2010 года, пятница. 11:42 Источник: СПОРТ-ЭКСПРЕСС Этот человек в прошлом году что-то делал в заявке Динамо
|
| 26.08.10 22:49
ну хоть покажут по нормальному ,по матчу л.ч во вторник и среду , и два л.е в четверг по нтв.
•
Да и Спорт плюс, думаю вниманием не обойдет. 26.08.10 23:06
ИНГ
|
|